Андрей Чернышов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Андрей Чернышов » Кино и Театр » АЧ с 19 сентября в Ледниковом периоде-2


АЧ с 19 сентября в Ледниковом периоде-2

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

:idea: Возвращаемся к исходной теме - "паркетные" впечатления Хуши (с Первого):

Андрей-Рита.
Офис. Люди как роботы, выполняют свою работу, не видя никого и ничего вокруг. Но служебный роман всегда имеет место быть и любовное начало никогда не заглушить, даже серыми буднями однообразия. В таком стиле Рите и Андрею очень уютно танцевать. Им идет такой стиль. Захватили. И бумажные листы фейерверком разлетаются в стороны. Очень интересная работа с предметами - столами, компьютерами. Стол Риты сломался на середине танца(ох уж эта работа реквизиторов). Не остановились, продолжили. И танец закончили в задорном ключе.

512

Это замммммечательно, что народу понравился танец :D ! Наконец-то его "разглядели" признанные критики-аналитики фигурного катания, А МЫ-ТО ЗНАЛИ И НЕ СОМНЕВАЛИСЬ :longtongue:   :rolleyes: !

513

Сибирячка написал(а):

хореография танца мне не понравилась, как-то много беготни, какие-то заминки к переходам к следующему элементу.

Сибирячка, мы видели "телефонную" съёмку, да ещё и с дальнего расстояния - как по такому материалу можно судить о хореографии танца? %-)  Нет уж - давайте дождёмся эфира :idea:

И ещё: не хотела вас обнадёживать раньше времени, но просто уже нет сил молчать :rofl:
Итак, по непроверенным данным,

в финале будет 13 пар

!!!
Таким образом, учитывая вылет в ближайшем выпуске ТашМашей, Рите и Андрею нужно пережить всего ОДНУ номинацию! :crazyfun:
ЗАЖАЛИ ВСЕ КОНЕЧНОСТИ - И ЖДЁМ-С ПОСЛЕДНИЙ ЛЁД ;)

514

Ма написал(а):

Таким образом, учитывая вылет в ближайшем выпуске ТашМашей, Рите и Андрею нужно пережить всего ОДНУ номинацию! 
ЗАЖАЛИ ВСЕ КОНЕЧНОСТИ - И ЖДЁМ-С ПОСЛЕДНИЙ ЛЁД

НУ ОДНУ то мы переживем
http://s13.rimg.info/164bd6fb39c846422b5da4fae5fa8f31.gif

515

Итак, по непроверенным данным,

Вот! Сама подкидывает то "левую" съёмку танца, то непроверенные факты :longtongue: , а потом...
А конечности-то мы всегда держим в нужном состоянии :D ! Какие лучше нравятся?

увеличить

увеличить

увеличить

516

Сибирячка написал(а):

Какие лучше нравятся?

УВСЕ!!!!
http://s6.rimg.info/9890a9581eddb0842a9b709a9ebe61e5.gif

517

Сибирячка написал(а):

Какие лучше нравятся?

Ты ещё спрашиваешь??? :rofl:

Вот, кстати, тоже рассуждения (созвучные моим) касательно съёмки "офисного" танца Риты-Андрея на телефон ("МаДДаМ", Allegria):

Вообще на этом маленьком экране все такие беспомощные - эта что-то! Посмотрела несколько других номеров, чтоб к нашим с гамбургской линейкой не примериваться. все - дейский сад.
Наши не хуже. Потому бум смотреть то, что нам операторы накромсают.

От так вот...

Анонс: http://www.1tv.ru/videoarchive/26092&p=-7

518

Посмотрев, Ма, анонс, чую это не только твой любимый танец будет (пока из ледовых- у меня фаворит- народный их танец) :crazyfun: . Я ж давно ждала такой "игривый" , с юмором (как они чудненько подпрыгивали в танце), но бесит, что только сейчас в таком жанре народ увидел его замечательную актёрскую игру. Повторюсь, но актёра он "включал" в каждом номере, особенно в "Маскараде", да и в танце про шулеров тоже. И я рада, что они отходят от своих "страстей" и примеряют на себя другие образы и жанры.

Отредактировано Сибирячка (2010-11-13 09:08:17)

519

девочки, доброе утро :)
пересматриваю флаенко снова и снова, блин, каие же они красавцы, Андрей такой вообще на фоне Риты не теряется не капельки, а может даже она уже  "суетится" как раз по повду того, чтобы он её в танце эмоциями энергетикой и исполнением не  затмил ;)

520

Alya написал(а):

девочки, доброе утро 
пересматриваю флаенко снова и снова, блин, каие же они красавцы,

Аленький спасибо успокоила, а то я подумала что я одна такая не нормальная.. :longtongue:  Каждое утро пересматриваю этот ролик

521

Сибирячка написал(а):

Посмотрев, Ма, анонс, чую это не только твой любимый танец будет (пока из ледовых- у меня фаворит- народный их танец)

Жду воскресенья с большим нетерпением - будет, будет ПРИЯТНОСТЬ, вот увидите! ;)
Ну, а "Маруся" для меня вообще вне конкуренции - всегда! :love:

522

В ожидании завтрашнего "льда" предлагаю вам прочитать впечатления Elster (форум Первого) о последнем "паркетном" номере:

мнение свое выскажу, хоть оно и отличается от многих уже озвученных.
Во-первых, я таки считаю, что это была смесь фламенко и пасодобля. Начало и финал - пасо, серцевина - фламенко.
А во-вторых, я в этом номере вижу не укрощение строптивой.... женщины, а укрощение мужчиной своей страсти. Его внутреннюю борьбу воли и характера с охватившим огнем чувств и эмоций, которым он то ли не хочет поддаваться, то ли, уже поддавшись и вкусив, решительно жаждет подавить их в себе - "убить", заглушить, отвергнуть, избавиться от наваждения - пусть сладостного порой, но заставляющего обнажить потаенные и самые уязвимые сердечные кладовые, причиняющего страдания и боль, которых он себе не может позволить, дабы не потерять воли окончательно и способности управлять ситуацией и самим собой.
Весь танец для меня как поединок, как история его чувства, сначала глубоко поглотившего, выведшего на поверхность таившиеся в душе бережную нежность и пылкую любовь, потом соперничество на равных двух сил - обжигающей страсти и холодного разума, трепещущего и рвущегося на свободу желания и неумолимого волевого решения... Кто-кого ясно только в финале схватки.
Одно из трех: это либо извечный мужской страх потерять себя, поддавшись чувствам, в начальной его стадии с красочными картинами того, через что предстоит пройти, либо "возрождение феникса" - мужественное восстановление самое себя из пепелища былой любви, все еще терзающей душу, либо попятная, на которую решаются мужчины, уже вкусившие чувства и дошедшие до его кульминации, но отказывающиеся от пугающей глубины эмоций, которых оно от них требует. Я больше склонна ко второму или третьему.
Пасо тут не случаен, пусть и фрагментарен, ибо именно в этом танце сильнейшая мужская партия, доминирующая, но, при этом, как бы "немногословная", если можно так выразиться, почти "скупая" на внешние проявления, построенная на "говорящих" внутренних - ясные и четкие жесты, не предусматривающие размытых трактовок. Что, имхо, по сюжету очень правильно подчеркнуто контрастом с партией женской, символизирующей и женщину, и плащ, и огонь, и страсти - все то, что не имеет границ и очертаний, не поддается логической строгости и стройности, что находится все время в движении, в развитии, меняется, играет палитрой красок и форм, буйствует и поет свободу.
Фламенко по характеру близок, родственник, хоть и не самый ближайший, что позволило прекрасно скомпоновать эти танцы. В нем обе партии сильны, не зря так много сольно-мужских и сольно-женских фламенко. К том у же, существует множество вариаций - танго-фламенко, румба-фламенка и т.п. Вот я для себя решила, что у нас была пасо-фламенка (и я не оговорилась в последней букве, ибо румба-фламенка кажется мне более приближенной к нашему варианту))).
Постановщиков сегодня благодарить не буду, ибо знаю, что изначально танец ставили сами Марго и Андрей, без видео, как раньше, имея лишь макет-набросок. Из профайла видно, что в последний момент им таки дали тех самых Славу с Ларисой, в показанных моментах отрабатывались, на мой взгляд, как раз пасодоблевые части. Возможно, это и есть то дополнение, которое внесли именно эти хореографы. Фламенко Марго на сцене уже танцевала раньше и со специалистами тогда работала много, но, тем не менее, не погнушалась нырнуть в интернет за видео-помощью. Так что, благодарности мои предназначены, прежде всего, самой паре, а уж потом тем, кто привнес в номер дополнительные нюансы и помогал отшлифовывать уже сделанное.
Что касается исполнения. Ну, ни для кого не секрет, что это была стихия Марго, ее органика. Но, когда я услышала музыку и поняла, каков будет темп, очень боялась, что Андрей его не потянет, не справится. А он решил меня удивить, за что ему отдельное спасибо и зачет - я такие "сюрпризы" люблю и с удовольствием раздаю свое уважение. Как же красиво смотрится высокий мужчина с почти военной, фиксированной выправкой корпуса, шикарными выразительными руками, то вколачивающий в пол ритм фламенко, то тягучим шагом с замираниями приближающий накал музыкально-смысловых акцентов. Руки обоих были особенно хороши, правда. Каждый был в своем характере и вел свою партию параллельно - Рита струилась и полыхала, хлестала красками... Андрей как натянутая струна лука выверенно до мелочей попадал в цель "стрелами" сдерживаемых эмоций.
Был маленький рассинхрон в самом конце и не совсем чистый сход с поддержки, вот и все мелочи, которые могут пригодиться для придирок. Для меня они не суть важны, когда не сбивают темпа и когда тебя невидимыми нитями держит в напряжении с первой до последней секунды нарастающий накал и закручивающаяся спираль отношений героев. Молодцы! :love:

Хм... очень интересная трактовка: надо бы пересмотрет танец ещё раз - уже под этим углом зрения :rolleyes:

Ну, и вот - очередное доказательство, что я таки могу спокойно разбирать свой чемодан: 

... Теплые глаза Марго в профайле. Спасибо, Андрей Владимирович, наконец-то, такое долгожданное нами выражение ее лица. И Ваше, уже расслабленное и ироничное, уже тут, в проекте, а не где-то там на Ленфильме, и уже совсем не отдельно от Риты, а где-то очень рядом. Ныряйте в совместную работу и творчество не задумываясь, раз появилась такая возможность, не лишайте себя и нас удовольствия от грядущих его результатов! И не поддавайтесь провокациям интервьюиров, что в профайле за камерой, что в КнК. Нам их "подсказки" ни к чему, мы и невербалику считаем, будьте уверены, лишь бы она была в наличии))) Удачи и вдохновения!

;)

523

Ма написал(а):

Кто-кого ясно только в финале схватки.

конечно, ОН её, чему свидетельствует финал: она у ЕГО ног.....

524

Да это просто танец рано закончился!!!
На самом деле она потом по нему вверх залезла и на шею села :rofl:

525

даже не мечтай!!! :rofl:

526

Я не мечтаю, а как раз говорю о правде жизни :longtongue:
Но в танце, конечно, Рита с Андреем могут показывать всё, что угодно... ВЕРИМ!

527

это не правда жизни-это твое видение этой самой жизни, а я во всеуслышание заявляю "правда" и " видение" - это разные вещи
хотя, говорят, наши жизнь-это то что мы о ней думаем ;)

528

У каждого своя "правда", своя "жизнь" - и, как следствие, своя "правда жизни" :glasses:

529

да, дорогая, последнее слово всегда будет за тобой! :)
а еще очень чувствуется, что ты от этого кайфуешь (приношу всеобщее извинение за сленг) :P

530

Ты в корне не права, дорогая - я очень терпимый и дипломатичный человек (где у нас смайлик с нимбом?)))
Вот и сейчас скромно отойду в тень... зачем мне лишние споры? Тем более при моей очевидной правоте! :D

531

ок :) , значит я не фига не смыслю в людях и ... всё полная ерунда....

532

Alya написал(а):

да, дорогая, последнее слово всегда будет за тобой!

Ну и за кем, спрашивается, осталось последнее слово?.. :rofl:
Как говаривал дедушка Крылов: "Чем кумушек считать, трудиться - не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Напоминаю всем: при благоприятном исходе у пары "Рита-Андрей" остаётся 5 съёмок:
24.11 (ср) - Лед
29.11 (пн) - Паркет
08.12 (ср) - Лед
15.12 (ср) - Паркет
16.12 (чт) - Лед
:glasses:

533

Ма написал(а):

остаётся 5 съёмок

Оооо спасибо за расписание

534

Доброго всем долгожданного воскресного утра (а там и долгожданный вечер не за горами ;) )!
Мне очень нравится, Ма, что ты выкладываешь сюда мнения других зрителей, тем более такие глубокие аналитические рассуждения (похоже некоторые и занимались танцами сами). Может и саму идея танца можно выразить двумя-тремя словами, но видно танец исполнен так профессионально высоко, артистично, что вызвал бурю эмоций, большой отклик в душе у многих, а некоторым даже захотелось написать свои впечатления и таким образом мы получаем вот такие эссе, интересные сочинения.
И недаром я тоже путалась в жанре  танца, называя его то фламенко, то пасодоблем, действительно, там было смешение этих танцев (но я не профи, но фильмов и танцев испанской темы видела предостаточно :blush: ).
Но как же я забыла вам сказать вот об этом!

шикарными выразительными руками

Я когда увидела его руки поднимающие волосы Риты..........я уже влюбилась во весь будущий танец (не поверите, но вот когда я раньше признала его лучшим мужчиной, на руки Андрея обратила внимание чуть ли не в последнюю очередь, хотя я писала как-то, что мне интересны мужские руки), (всё-таки роль простого,честного,правильного парня Кости сделала своё дело!).
А ещё в связи с танцем вспоминаю сериал "Свободняя женщина", где героиня Вуличенко увлекалась Испанией и фламенко. Надо было Андрюше уже тогда вместе с ней каблуками ритм отбивать (шутка).

Отредактировано Сибирячка (2010-11-14 12:16:40)

535

Привет всем! Хоть и с опозданием, но с удовольствием начинаю делиться своими впечатлениями со съемок 9-го и 10-го. (Хорошо, что я пока внештатный переводчик, а то не видать бы мне съемок).

536

Ой, как я рада,Жанна, что ты не просто "нашлась", но и с новостями горячими! Привет :D !

537

Жанночка, только не забывай про лимит и выдавай инфо частями :)

538

9-е ноября, КАТОК

ТЕМА: ПЕСНИ-ДУЭТЫ

Меня посадили на одно из самых удачных мест: центральная трибуна, четвертый ряд, середина - прямо напротив стартовой точки номеров. Наверно, попала в кадр, хотя лучше бы не надо  :confused: ... В общем, если сегодня увидите очкарика в красной кофте с белой манишкой, то это - я.

АНДРЕЙ И РИТА ЗА КАДРОМ

Андрей пришел первым и сел ждать Риту на эту самую зеленую лавочку - реквизит для номера. Он сидел почти по прямой со мной и очень близко (ну, это вам не первый ряд партера на спектакле, но все же). На нем был дурацкий (простите) бежевый костюм бомжеватого вида. Он ждал Риту, а я смотрела ему в спину  8-)  Рита, когда пришла, оказалась одета в милую розовую кофточку и короткую юбочку цвета фуксии.

Номер прогоняли два раза. Изначально в нем, в качестве "спецэффекта", должна была присутствовать шляпа (тоже дурацкая, простите  :x ), которую Андрей срывал с головы и небрежно швырял назад, в зрителей. Оба раза она шлепалась куда-то под первый ряд. В первый раз Андрей скромненько так, негромко так попросил сидевших на первом ряду зрителей подать ему шляпу. Во второй раз эти самые зрители, пользуясь временем до начала съемки, отошли. Зрителей второго ряда Андрей просить не стал,  а они сами никак не отреагировали на шляпу. Я думала, может, Андрей потом пришлет кого-нибудь из персонала, но он так никого и не прислал, так и выступил без шляпы.

539

А, еще дополнение к ЗА КАДРОМ: после второго прогона Андрей, Рита и хореограф еще продолжали обсуждать номер на стартовой точке. Авербух велел им "идти в угол и там делать", но Андрей не послушался и не сдвинулся с места.

540

А как тебе самой номер понравился?


Вы здесь » Андрей Чернышов » Кино и Театр » АЧ с 19 сентября в Ледниковом периоде-2