Андрей Чернышов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Андрей Чернышов » Кино и Театр » Стерва для чемпиона


Стерва для чемпиона

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

Всем привет из Киева! :-)

Отсюда можно скачать фильм "Стерва для чемпиона":
http://www.ex.ua/view/1721607

Качество, похоже, хорошее :-)

Приятного просмотра! :glasses:

Отредактировано Саша (2010-07-09 23:12:53)

2

Моё приветствие всем! :idea:  И всех люблю и целую, т.к. я пребываю сейчас в счастливом состоянии (Ма?).
Эх, видели б мою реакцию на то, когда я узнала о возможности посмотреть "Стерву" (уж как-то и смирилась, что не скоро его увижу). Вообщем, Сашенька, ты практически осчастливила, по крайне мере одного человека на некоторое время- прими мою искреннюю благодарность. Какая ты молодец, что вышла на этот форум! :) И даже неважно оправдает ли фильм моих ожиданий. Важно, что поклонники (уж настоящие!) помогают друг другу, и, конечно, хочется ( уж не знаю каким образом :( ) помогать любимому актёру.
Ох, а какая пытка :pained:  знать, что тебя ждёт просмотр один из долгожданных фильмов и при этом нужно переделать кучу неотложных дел (ведь при такой разнице в часах, да и комп вчера барахлил, я узнала обо всём только в субботу)!

3

Сибирячка, я рада, что для Тебя это оказалось приятно! :-)

4

Ох-хо-хо :pained: , рано я обрадовалась. Всё-таки досмотреть до конца не удалось- завис на 1.27 и ни в какую! Ладно, попробую найти на других сайтах.
А эмоции уже бьют через край от впечатления от увиденного, и уже я поняла (раньше задавалась таким вопросом, глядя на содержание и фотокадры этой картины) отчего по жанру это комедия, хотя иногда становилось ну уж совсем несмешно от серьёзного ( я б сказала, даже злого) порой такого лица Алексея Топазова.

Отредактировано Сибирячка (2010-07-10 19:13:06)

5

Сибирячка написал(а):

Ма?

Чяво-о-о? :unsure:

6

Сибирячка написал(а):

видели б мою реакцию на то, когда я узнала о возможности посмотреть "Стерву"

Фото в студию!!! :D

7

Сибирячка написал(а):

иногда становилось ну уж совсем несмешно от серьёзного ( я б сказала, даже злого) порой такого лица Алексея Топазова.

Да? А меня вот совсем не пугает, когда Чернышов сердито кричит или ругается. То ли дело Домогаров или Серебряков - бррр :canthearyou:  А у Андрея лицо мягкое - не страшно, даже когда вопит во всё горло :P

8

"Фото в студию, фото в студию"...сейчас нарисую картинку :P - представьте: у человека медленно ползут глаза наверх одновременно округляясь, ну примерно где-то вот так o.O . А потом глаза становятся на секунду на мокром месте (но это слёзы радости, не переживайте!), потом на лице мелькает выражение недоверия, потом даже огорчения (это от опаски не посмотреть фильм- часто обламывалась по жизни), но завершает всю эту пантомиму вот это выражение :crazyfun:, ну, вы понимаете почему и потом уже сменяется вот на это :love: , но это уже скорее относится к Саше.
Во-о-от...

9

А ты где первое упоминание о фильме засекла - тут или в "шампанском"?

10

Ты, думаешь, после таких эмоций, частичного просмотра фильма я помню о такой мелочи, но, кажись, туточки. А важно?

11

Та нет, не важно... Просто основные события по поводу фильма разворачивались в "шампанском" - вот я и поинтересовалась, откуда ты инфу выудила :glasses:

12

Да читала я по утру все новости и события, но Саша правильно новую темку начала, вот и я решила сюда перескочить, в более подходящую.
И думаю, не только у меня такая реакция на Сашину новость была, Мушка там тоже зажигала.

Отредактировано Сибирячка (2010-07-11 00:07:27)

13

Доброго всем воскресного дня!
А вы знаете, что "Стерва" распространяется по инету со скоростью звука, вон уж и вконтакте выложили. Так что кто ещё не посмотрел, можете туда заглянуть (оперативность на грани фантастики o.O )

14

Ма написал(а):

А ты где первое упоминание о фильме засекла - тут или в "шампанском"?

Я вам сообщила о "Стерве" в "Шампанском" и тут же создала эту тему, продублировав ссылку и здесь, чтобы вы наверняка заметили  :glasses:

15

Сибирячка написал(а):

ну, вы понимаете почему и потом уже сменяется вот на это  , но это уже скорее относится к Саше.
Во-о-от...

Я рада!  :rolleyes:

Кстати, Сибирячка, ты нашла в фильм в лучшем качестве или смотрела с ex.ua?

Может быть его можно ещё откуда-то скачать?
Я ещё не смотрела %-)

16

Про твой дубляж я сразу смекнула.

Сначала я начала смотреть там, где ты указала, потом как я уже писала, всё зависло на 1.27мин. и поискав по инету вышла на "вконтакте". Везде качество абсолютно одинаковое, просто накопировали друг у друга, но фильм уже удалось досмотреть до конца. Ох, как финальный бой меня захватил, дубасили друг друга- жуть! На самом деле так вряд ли бывает, смотришь иногда профессионалов- ну так вяло, аккуратно, редко когда увлекаешься (правда, бывает).
Ну ладно, увлеклась я уже. Народ!!! Все посмотрели, ау?

17

Я ещё нет.

С качеством понятно.
Спасибо  8-)

18

Ну вот вам сюрприз  :idea:  (надеюсь, приятный, хоть качество- не ахти)- скриншотики. ( И, пожалуйста, только для своих форумчан. Не распространяйте, девочки!)
Ещё добавлять?

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Сибирячка (2010-07-11 16:57:01)

19

Молодец! Спасибо. Добавляй, конечно! :-)

Это фильм с такой постоянной полоской что ли идёт?...

Отредактировано Саша (2010-07-11 17:03:27)

20

Это специально от пиратов придумано, но народу видишь и так интересно смотреть. А вопрос от чайника- как фотки эти у вас увеличиваются при желании?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

21

Да. При щелчке на фотку она увеличивается.
Спасибо.
Актриса мне не нравится. Совсем простенькая.
Толкалина, например, другое дело. Она "пародистая"  :-)

22

Ну режиссёр решил, что она больше подходит для этого фильма (хотя, на мой взгляд- слишком молода и не везде на "стерву" похожа, а по идеи должна была). У каждой актрисы что-то своё (но в коллеги Андрею подбирают всё-таки самых миловидных дам нашего кинематографа). Я тоже обожаю игру Любовь Толкалиной- очень "сильная" актриса и внешность у неё очень, я б сказала, яркая, неординарная и очень привлекательная. В "Кавказе" она просто изумительно выглядела! А в фильме " Однажды в провинции" она играла участковую- потрясающая игра, я даже неожидала её таких возможностей. Кто не видел этот фильм советую обязательно посмотреть, и Наталья Солдатова сыграла там хоть небольшую роль, зато как!!! Как говорится, мал золотник да дорог!

Отредактировано Сибирячка (2010-07-11 18:57:29)

23

Ну с понедельника по России будим смотреть продолжение жду не дождусь ,когда увидела рекламу радости было...... :crazyfun:

24

А я для начала обсуждения (надеюсь все посмотрели!) этого долгожданного фильма ещё скрины выложу.
Любуйтесь...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

25

И ещё немного...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

26

И ещё чуть-чуть, но какие!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

27

девочки  :) , привет!
посмотрела фильм до к о н ц а :P , а как "лепо" держится Чернышов с партнершами в постельных сценах... :D
л ю б о   дорого посмотреть ;)

28

Ч е р н ы ш о в - МУЖЧИНА,  я бы даже сказала проще М У Ж И К !!!
клгда он боксирует-это что-то!это даже круче. чем Цветаева без н и ч е г о :longtongue:

29

Правда, Alya, он "цепляет" ? А в "постельных" -  ;) он хорош!!! Рядом на красоток не обращаешь внимание. Сцена в душе (правда, она не закончена) напомнила знаменитую сцену , также в душе, Сталлоне и Шэрон Стоун.
Как тебе скрины?

30

Сибирячка :) , дорогая, ну зачем же ты так про партнерш ;) очень даже они обращают на себя внимание, я даже на Цветаеву другими глазами смотреть стала: у неё оказывается есть тело :blush: , я её помню еще с клипа группы Звери на песню : "Все что тебя касается..", там она юна и прелестна :P
такие миниатюрные девушки , на всю жизнь остаются милыми прелестницами без возраста :P
про постельную сцену Шерон Стоун ничего не скажу-незнаю, не то чтоне помню, хотя Осовной инстинк смотрела...
Шерон не женщина - н а р к о т ик, так же как  Шарлиз Терон (тоже в моем вкусе)


Вы здесь » Андрей Чернышов » Кино и Театр » Стерва для чемпиона