Ещё бы, Дианчик, конечно, видели! Андрею же неприятно слышать, что его творчество, его работу оценивают только за "красивые глаза" (и многие только так его воспринимают, а не как хорошего и "думающего" актёра). А какие-либо комменты Цекало в сторону этой пары, а особенно Андрея, вообще, спокойно переносить не могу. Внешне "прилично" всё говорит (правда, редко, когда объяснить свою оценку может, мямлит что-то- думаю, нередко списывает её у Фаруха и изображает из себя профессионала), но чую, не всё так просто и чисто здесь
А тебя, Муха, я поняла, что ты хотела сказать о нашей паре. "Глубокие" танцы с "глубоким" смыслом.
Кстати, хоть пара Воробьёв и Навка меня радуют своими интересными танцами (технически очень смелы и талантливы, да и артистизм на уровне высоком), НО поймала себя на мысли при просмотре их латино, что много элементов лишних, особенно акробатических. Татьяна просто перенасыщает, причём бессмысленно, свой танец. Такое впечатление, что она хочет просто показать, что я всё могу, любое сальто-мортале изобразить, но при этом смысл в танце даже временами теряется (щщщас буду ждать тяжёлых снарядов от её поклонников ).
А вот у наших каждый жест работает на идею номера; артистизма, повторяюсь, море (ведь именно в танцах этого шоу Тарасовой нужна всегда постановка с началом и концом, со смыслом, вообщем, миниспектакль). Хоть и не очень я уважительно к Тарасовой отношусь (правда, спасибо, за чемпионов и др.), но на этом проекте я счастлива, когда она ставит нашим 6,0- это дорогого стоит (и тогда Цекало с Фарухом- уже кроме усмешки и раздражения у меня ничего не вызывают).